Продолжаем строить моторную лодку. Работа становится все интереснее! За этот месяц удалось собрать скелет, но обо всем по порядку.
В начале августа на стапеле выставили еще 3 шпангоута. Пятый, шестой и седьмой.
Я тем временем занимался клейкой килевой балки.
15 августа вечером я, счастливчик, уехал на 2 неделе отдыхать Крым! ) Олег тем временем продолжал. За это время он выставил еще три последних шпангоута, подогнал по месту форшевень и кницу. По приезду было приятно увидеть наконец-то появившиеся очертания лодки! )) Я стал подгонять по месту первые стрингера.
А сегодня, 7 сентября 2014 года мы все это добро склеили вместе. Приклеили форштевень к певым четырем шпангоутам, затем килевую балку к оставшимся шпангоутам и форштевню, а затем и кницу к восьмому шпангоуту и килевой балке.
Сегодня первый раз использовали для подготовки клея наполнитель Аэросил. Он нужен для увеличения густоты и вязкости клея. Дело в том, что абсолютно идеально подогнать детали довольно сложно и в местах сложных стыков не всегда идеальные зазоры. Эпоксидный клей в обычном своем состоянии просто вытекает оставляя недопустимые пустоты. При добавлении Аэросила можно добиться состояния густой вареной сгущенки или солидола. Такой консистенции клей не вытекает из стыков, обеспечивает надежное соединение.
Далее: Сборка лодки. Килевые стрингера и привальный брус.
Ранее: Сбока. Первый шаг.
В начале августа на стапеле выставили еще 3 шпангоута. Пятый, шестой и седьмой.
Олег подготовил симпатичные усилители транца и закончил сборку самого транца.
15 августа вечером я, счастливчик, уехал на 2 неделе отдыхать Крым! ) Олег тем временем продолжал. За это время он выставил еще три последних шпангоута, подогнал по месту форшевень и кницу. По приезду было приятно увидеть наконец-то появившиеся очертания лодки! )) Я стал подгонять по месту первые стрингера.
Килевая балка |
Форшевень |
Кница |
Сегодня первый раз использовали для подготовки клея наполнитель Аэросил. Он нужен для увеличения густоты и вязкости клея. Дело в том, что абсолютно идеально подогнать детали довольно сложно и в местах сложных стыков не всегда идеальные зазоры. Эпоксидный клей в обычном своем состоянии просто вытекает оставляя недопустимые пустоты. При добавлении Аэросила можно добиться состояния густой вареной сгущенки или солидола. Такой консистенции клей не вытекает из стыков, обеспечивает надежное соединение.
Далее: Сборка лодки. Килевые стрингера и привальный брус.
Ранее: Сбока. Первый шаг.
Комментариев нет:
Отправить комментарий