четверг, 7 ноября 2013 г.

1. Поделка для сына. Начало.



Как-то раз обрадовали нас с сыном в детском саду тем, что нужно сделать поделку к празднику осени. Пока шли домой я все думал чего же интересного сделать. Картинки из листочков склеить? Пластелиновых зверюшек с теми же листочками, веточками и орешками? Большинство родителей со своими детьми примерно такие поделки и делают. Видимо потому что, как правило, в поделках участвуют мамы. :) В общем, решил я делать что-то немного серьезнее, а именно, домик с небольшим участком, построенный почти по правилам большой стройки. Ну почти... :) Посоветовался с сыном, он одобрил и пошел его рисовать.

Дружно мы взялись за дело и работа закипела!


Сразу знал, что буду делать из дерева. С деревом работать приятно. Раз дерево, значит классический сруб. Раз сруб, значит бревна.

Из чего делать бревна?

Так как живем в квартире, то ясно, что изготовить бревна нужного диаметра непосредственно из доски не получится. В квартиру не поставишь столярный станок. Даже ручной фрезой пользоваться было бы  проблематично из-за высокого уровня шума. Как же быть?

Неожиданно пришла идея в качестве бревен использовать простые карандаши круглого сечения. Для изделия нашего масштаба это вполне могло подойти.

Я вспомнил, что бывают строительные карандаши чуть большего диаметра, чем обычные для рисования. К тому же они бывают некрашенные, то есть с деревянной фактурой. То что надо!

Примерно так я представлял себе нужные карандаши.

Из чего делать делать крышу?

По поводу крыши четкой идеи не было. Для стропил можно было использовать те же карандаши. Из чего делать обрешотку не знал. Обдумывал вариант с тонкой фанеркой, или толстым картоном. Ни то, ни другое мне до конца не нравилось. Зато я четко представил, что из листьев получится отличное финишное покрытие, которое, отчасти, с имитирует черепицу. Чем отделывать фронтон я пока тоже не знал.

Из чего делать фундамент?

Раз дом у нас настоящий, значит он, как любой настоящий дом, должен стоять на фундаменте. Тут все достаточно очевидно. Фундамент должен быть из камня. Камень достать просто. Он есть либо в зоомагазине, который торгует рыбками, либо в цветочном для оформления композиций, либо в магазине материалами для декора.

Из чего делать участок?

Для участка надо было найти фанеру или ненужную полку из старого шкафа. Мне повезло! Немного поискав дома, я нашел сломанный выдвижной ящик от старого шкафа. Не долго думая, я доломал этот ящик, выдернув из него фанерное дно. :) Основа для участка есть!
Вопросы о том, чем его потом отделывать решил оставить на последний этап работ.


С этими мыслями я собрался ехать в строительный магазин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий